ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ПОД КЛЮЧ»
Проектирование предприятия питания, будь то столовая, ресторан или кафе, имеет некоторые особенности. Во многом это связано с необходимостью соблюдения строгих санитарных правил, регулирующих работу с продуктами питания. Так, на кухне ресторана или в производственном цехе нужно выделять отдельные цеха (холодильные, мясоперерабатывающие…), внутри которых оборудовать специальные зоны (заготовки, приготовления, раздачи, хранения). Особым способом должна проектироваться вентиляция, отопление, предусматриваться подача воды.
Проект предприятия общественного питания определяется и его ассортиментом: от набора блюд и продуктов зависит размер необходимых площадей, количество персонала, уровень заведения, количество посуды, системы ее хранения и мойки. От уровня заведения зависит и его внешнее оформление, способ организации вентиляции, освещения, интерьеров.
СОСТАВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА:
- разработка проектной концепции;
- план расстановки мебели и оборудования с привязкой к энергоснабжению, водоснабжению и канализации;
- спецификация оборудования;
- эскизы нестандартных архитектурных и других элементов интерьера, торгового оборудования и мебели;
- пояснительная записка.
Сроки и стоимость выполнения технологического проекта зависят от типа предприятия, сложности и объема работ. К каждому проекту индивидуальный подход.
КОНЦЕПЦИЯ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Концепция заведения полностью раскрывает идею и описывает все составляющие деятельности ресторана, или другого предприятия общественного питания, то есть, фактически является подробнейшим техническим заданием на разработку технологических цепочек, дизайнерских решений, торговой марки, стратегии позиционирования, меню, маркетинговых и рекламных программ по привлечению и удержанию клиентов и других составляющих деятельности.
ДИЗАЙН
Создание дизайна - первое, с чего начинается процесс создания кафе или ресторана. От того, насколько удачным он окажется, зависит дальнейшее будущее предприятия.
Обновление (или полная переработка) корпоративного дизайна магазина или ресторана - уже само по себе является рекламой бренда. К решению об изменении дизайна компания может прийти даже при успешном развитии бизнеса.
Рестораны, как правило, заботятся о своем индивидуальном стиле. Многие магазины, напротив, сегодня так похожи, что покупателям бывает сложно отличить один от другого: в них продаются одни и те же продукты почти по одним и тем же ценам, предлагается схожее обслуживание.
Наше дизайнерское бюро поможет осуществить Ваши идеи и сделать дизайн заведения неповторимым.